Главное, конечно — это сбыт: кому и где Вы будете реализовывать свою продукцию?
Вариантов несколько:
— Открыть торговую точку. Место должно быть проходным: что толку от четвертого этажа, на который поднимаются сто человек в день? Наличие конкурентов — это неплохо, но надо провести анализ их цен и предложений. Если Вы сможете предложить качественный, разнообразный и эксклюзивный товар по разумной цене, то и заказы у Вас будут. Если торговая точка у вас уже есть, то мы можем предложить расширение ассортимента, сейчас хорошо идут шкафы купе с окрашенным стеклом и пескоструйным рисунком, с кожаными вставками.
-Осуществлять торговлю через интернет. В этом случае можно обойтись и без магазина, но многие клиенты хотят прийти и пообщаться вживую. Вложения: от 0 рублей, если все сделаете сами, но и отдача не гарантирована. Все зависит от раскрутки, рекламы и, конечно же, пиара; Этот вариант хорош как дополнительный.
— Предлагать свои услуги знакомым. Этот вариант неплохо работает, но много вы не заработаете. Подходит для старта;
— Работая сборщиком, предлагать услуги по изготовлению нестандартной мебели клиентам. Это вариант с нулевыми инвестициями, неплохой вариант. Если Вы хорошо собрали мебель и клиент остался доволен результатом, то к Вашим рекомендациям он прислушается, мы предоставляем каталог фотографий и образцы материалов. По данной схеме у нас уже работают мастера, доход составляет до 100% от стоимости нашей продукции, подробнее о предложении для сборщиков читайте здесь.
Для наших дилеров мы предлагаем обучение и консультации по любым вопросам:
- Как оформить торговую точку, какие поставить образцы;
- Обучение продавцов: как работать с клиентом в магазине и по телефону;
- Как произвести замер. Возможна стажировка на наших замерах и выезд нашего специалиста с Вами на Ваши замеры.
- Как произвести сборку. Консультации по любым вопросам. Возможно Ваше присутствие на наших сборках, или наш сборщик может вместе с Вами осуществить сборку Ваших заказов. Мы подскажем, как найти сборщиков в вашем регионе (районе), или посоветовать сборщиков (имеется база), и научим, как контролировать качество их работы.
Какой бюджет необходим для открытия торговой точки?
Расходы:
1. Аренда от 20 тыс. руб. в месяц за небольшой павильон в Московской области, и практически до бесконечности в Москве. Зависит от многих факторов.
2. Зарплата продавца – 0 руб. На начальном этапе все делать самим.
3. Образцы мебели. Мы предлагаем комплект для образца кухня + шкаф-купе со скидкой от 50% до 100% от стоимости, в зависимости от нашей оценки перспективности Вашего бизнеса. А это, примерно, от 40-60 тыс. рублей.
Итого: можно уложиться в 100-200 тысяч рублей для начала. И, если не лениться и приложить к этому проекту все свои силы и душу, то дело пойдет. Рынок мебели огромен. Там, где работают миллионы, найдется место еще одному.
Доходы:
Зависят от торговой наценки и объема продаж. Большого объема продаж сразу достигнуть невозможно, так как велика конкуренция. Даже если Вы будете предлагать свою продукцию дешевле всех, не факт что у Вас будут заказывать. Вы должны убедить клиента в качестве продукции, предложить что-нибудь необычное: например, персональное обслуживание (ведение заказа конкретным менеджером), вплоть до приемки сборки. Если клиент будет доволен, он закажет еще и будет рекомендовать Вас знакомым. Мы предлагаем дилерам продукцию по ценам, позволяющим делать наценку до 100% (т.е. скидки составят около 50% от уровня цен конкурентов). Кроме того, есть ряд позиций, по которым мы предлагаем эксклюзивные товары.